Вопросы и Ответы
Ваш логин :
Пароль :
Регистрация  •  Напомнить пароль?
Задать новый вопрос

Сервисная мастерская признала холодильник с неистёкшей гарантией неремонтопригодным, куда обратиться, если магазина больше нет?

Менее 3 лет назад купила холодильник LG в магазине "Линия тока" в Гомеле по ул. Советской 97. Сейчас он сломался,авторизованная сервисная мастерская выдала акт о неремонтопригодности холодильника и, так как он еще на гарантии, рекомендовала обратиться к продавцу за заменой товара. Но магазин больше не работает, телефон из гарантийного талона не отвечает. Подскажите, пожалуйста, что делать и куда обращаться. Заранее большое спасибо.
По идее, Вам нужно найти ближайшее к Вам официальное представительство производителя данного товара и предъявить ему соответствующие претензии. Когда что-то с продукцией происходит не так, то магазин направляет её именно к производителю. Вы можете сделать это напрямую. От магазина тут вообще мало что должно зависеть - они же всего лишь посредники.
Милли  31 июля 2011
Ближайшее представительство в Москве, к сожалению.
Bazzia  31 июля 2011
Вообще-то в подобной ситуации все претензии направляются к учредителю магазина, который и несёт ответственность в независимости от того, существует или нет данный магазин на весь период гарантийных обязательств. Так что, если будут проблемы, ищите учредителя и в суд. Понятно, что в суде будут присутствовать суммы морального вреда, что может серьёзно увеличить сумму иска.
lions  31 июля 2011

Отвечать на вопросы могут только зарегистрированные пользователи. Для участия в проекте пройдите быструю регистрацию на сайте.
 

Смотреть похожие вопросы


QQ.BY - вопросы и ответы в Беларуси