Вопросы и Ответы
Задать новый вопрос

А кто работает в WebMoney?

У меня этот вопрос возник из неповторимой манеры общения этого сервиса с клиентами. Может быть не так много, но я имел переписку с несколькими банками в России, в Италии, с некоторыми прочими «денежными» сервисами, да и не «денежными» тоже. И у меня всякий раз после общения с ними оставалось не только приятное впечатление, но зачастую и возникало желание к дальнейшему сотрудничеству. Но вот как пообщаешься с саппотом wm, то становится как-то омерзительно, и ты продолжаешь им пользоваться только из безвыходности положения.
Так кто же там работает, откуда, из кого их набирают, как готовят, чем объясняется такая идеология гнутья пальцев?
Подобное впечатление не только у вас, но и практически у всех, кто с ними общается. По всей видимости там сидят обычные администраторы, которые одурели от огромного количества вопросов, которые им валятся на голову. Кстати, с обладателями персональных сертификатов они общаются более вежливо.
lisss  18 августа 2011
Ну, потому что владельцы персональных аттестатов заплатили денежку, чтобы его получить. На самом деле, недавно обратился в один сервис по поводу задержки выплат на карточку. Ну они сразу попросили подождать минут десять, а потом говорят: "Обращайтесь в банк, это не наш профиль. Ничем помочь не можем". Через несколько часов деньги пришли, но общением остался недоволен.
Pantyukh  18 августа 2011
А я уже писала, что тоже обращалась в службу техподдержки Вебмани. Хуже не встречала. Они мне тоже ответили, что я такая вот умная, может, поэтому ВАЗы такие делают в Тольятти, что в Тольятти все такие умные? Но это нормально, даже весело. Я им просто сказала, что в России запорят весь Вебмани и откуда их вообще набрали на работу. Вообще и в Сбербанке тупые люди сидят за кассами там в банках. Жаловаться надо просто и положение исправится. Я на МТС жаловалась, теперь там отлично, на Сбербанк жаловалась - тоже отлично. А этих я спросила куда на них пожаловаться, они не ответили. ;)
Margarita  18 августа 2011
Теперь я понимаю, почему такие веб мани - просто некуда пожаловаться Маргарите. :)
А МТС со Сбером и правда стали лучше работать, как раз недавно. :))
Гость  18 августа 2011
Такого огромного количества негативных отзывов в сети я еще нигде не встречал. Пишутся блоги, создаются клубы, посвящаются целые сайты, куда выносят переписку с саппортом, весь свой негативный опыт по общению и работе с веб-мани. Достаточно написать в поиск, типа: "Как WebMoney присвоил себе мои деньги?" Это просто кошмар. Что они себе думают? Они меня уже задолбали, а техподдержка у них - повесится. Они просто издеваются над тобой. Сначала ни за что забанили, потом прикалываются, наговаривают, беспочвенно обвиняют, выдумавают, а потом просто: по соглашению, с которым вы согласились, мы имеем право прекратить обслуживание вашего счета без уведомления и пояснения причин. И дальше в игнор. Попал на эту страницу через поиск, так меня тоже жутко заинтересовал этот вопрос: "кто работает в WebMoney". Такое впечатления, что студенты какие-то. Позиционируют себя на уровне банка, хотя похоже на шарашкину контору
Гость  17 апреля 2012

Отвечать на вопросы могут только зарегистрированные пользователи. Для участия в проекте пройдите быструю регистрацию на сайте.
 

Смотреть похожие вопросы


QQ.BY - вопросы и ответы в Беларуси