Вопросы и Ответы
Ваш логин :
Пароль :
Регистрация  •  Напомнить пароль?
Задать новый вопрос

Загадка про жирафа

заходишь в комнату: в комнате на кровати лежит 2 собачки, 4 котика. стоит жираф и 5 бегемотов. летает 3 курицы и сидит один гусь (маленький-маленький). сколько ног в комнате?
Какой ответ? у жирафа ноги или лапы, у бегемота ноги или лапы? Чего жираф на аватарке, у некоторых бегемот на аве... Откуда вообще все эти жирафы вконтакте на аватарах?
2 собачки: 4 лапы x 2 = 8 лап;
4 котика: 4 лапы x 4 = 16 лап;
стоит жираф: 4 ноги;
5 бегемотов: 4 ноги x 5 = 20 ног;
летает 3 курицы: 2 лапы x 3 = 6 лап;
и сидит один гусь: 2 лапы.

8+16+4+20+6+2=56 ног всего.
А вот у кого считать их как лапы, у кого как ноги, я не знаю. У собак, кошек, кур и гусей - лапы, это точно (хотя в магазине мы покупаем куриные ножки (?)).
У жирафа - ноги. У бегемота... наверное ноги тоже.
buburu  29 января 2012
+2 твои ноги и кровать 4 ножки
Гость  29 января 2012
говориться же не про ножки, а про ноги
Гость  29 января 2012
Ты вот раньше сказать не мог(а), теперь мне жирафа на аватар вставить надо:D
Гость  29 января 2012
ахахаха! и мне
Гость  29 января 2012
исходя из википедии только у кошки лапы....а жирафы и бегемоты с собаками на ногах ходят...про гуся лень искать было:) Вика не врет:)
Гость  29 января 2012
ответ 2 вы че тупите ноги только твои
Гость  29 января 2012
то что с коктями это лапы
Гость  29 января 2012
6.
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ НОГИ И ОТ КРОВАТИ НОЖКИ
Гость  29 января 2012
2 ноги это тооочно твои 2 ноги у всех других лапы 2!!!!!
Гость  29 января 2012
цитаты из учебника окружающий мир 1 класс
млекопитающие обитают на суше и в в оде. Многие изних передвигаются на 4 лапах. Все млекопитающие вскармливают своих детёнышей молоком.
Птицы обитают в лесу у водоёма и даже в городе. У них есть 2 ноги. клюв и крылья.
Гость  29 января 2012
2 ноги твои, 4 ноги жирафа, 20 ног бегемотов ну и возможно 4 ножки кровати. Итого 30
Гость  29 января 2012
правильно ответа просто напросто нету=D
Гость  29 января 2012
и всётаки у жирафа и бегемота ноги! Ну а я пока побуду жирафрм
Гость  29 января 2012
еще у человека 2 ноги
Гость  29 января 2012
правильный ответ 6
Гость  29 января 2012
почему 6 ? у меня тоже жираф )))) мы лохи
Гость  29 января 2012
правильный ответ 2
Гость  29 января 2012
не правильный ответ 26)))) 2+ 4 у жирафа +20 у бегемотов у остальных лапы, а у кровати ножки, а спрашивается сколько ног))))
Гость  29 января 2012
Так какой правильный ответ?
Гость  29 января 2012
кто зашел 2 ноги! у собак и кошек лапы а не ноги... а вот у бегемота и жирафа ноги... далее мы покупаем в магазинах куриные ножки а не куриные лапки... так что судите сами... далее 4 ноги у кровати.. и того: 2 ноги человека + 4 ноги у кровати + 4 у жирафа + 20 у бегемотов + 6 у куриц + 2 у гуся = итого 38 ног
Гость  29 января 2012
ответ точно 2 ноги,ваши)
Гость  29 января 2012
26 ног, поскольку 2 твои, 4 жирафа, 20 ног четырёх бегемотов, а у остальных лапы или они летают!!!
Гость  29 января 2012
у животных лапы, а не ноги!!!=)))
Гость  29 января 2012
как может быть 20 ног у 4-х бегемотов???? они что пятиногие??
Гость  29 января 2012
првельный ответ 26ног, разве здоровые бегемотищи на лапочках бегают?
Гость  29 января 2012
Правильный ответ 6 вы чо.
4 ноги у жирафа и 2 ноги у тебя))) А у остальных лапы)))
Гость  29 января 2012
Я ОТВЕТИЛ 6!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПРАВИЛ
ЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость  29 января 2012
правельный ответ:0!у животных не ноги а лапы!
Гость  29 января 2012
АААА так какой ответ?)))
Гость  29 января 2012
Тут не однозначный ответ, если по логике-6, а если со стороны науки-то 26 ног
Гость  29 января 2012
вы идиоты ног 6 2 ваши и 4 от кровати
Гость  29 января 2012
ответ 6. 2 твои ноги и 4 кровати!!! а то что пишут другие это просто тормозы. у всех лапы. биологию учить надо оболтусы
Гость  29 января 2012
да не парьтесь...... ответ может трактоваться по разному.... просто воспримите как прикол
Гость  29 января 2012
А вот тут пишут что НЕТ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
http://seoonly.ru/smo/zhiraf-na-avatarke-vkontakte

кому верить то?
Гость  29 января 2012
Лолы! Тут не биология, а скорее этимология слова НОГИ.
http://slovorus.ru/index.php?ID=132966&pg=135&w=%CD%CE%C3%C0
&s=%CD&a=
и точно больше 6-ти=)) как не крути))
Гость  29 января 2012
НАЙТИ БЫ КТО ЭТО ПРИДУМАЛ. И ПОПРОСИТЬ НАПИСАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ.
Гость  29 января 2012
По биологическому (на заметку) у жирафов ноги, у бегемотов-ноги, а у последующих птиц и животных в задаче не ноги. Из птиц ноги только у страусов и нанду, а у животных млекопитающих-лапы
Гость  29 января 2012
мне присылали, правильный ответ 6( твои ноги и ножки от кровати), а я 2 ответила(((
Гость  29 января 2012
у тебя 2 и у жирафа 4 чо тупить-то....
Гость  29 января 2012
зато так прикольно поржать над всеми обсуждениями и жирафами в контакте =))))))))
Гость  29 января 2012
Короче разные люди, разные мнения.... Правильный ответ по мнению сайта с задачей)-6, НО всё равно, если взвесить все факты и утверждения, то 26:D Так что, чтобы не ставить жирафа, отвечайте 6:D
Гость  29 января 2012
насчет ответа на загадку. Тут спорный момент. Автор считает что 6 (2 своих и 4 у кровати). Конечности любых животных, в том числе и парнокопытных, не могут называться ногами. Если придерживаться научной точки зрения, то ногами могут называться лишь нижнии конечности человека. А имеются ли вообще у кровати ножки, и возможно ли ножки кровати назвать "ногой" - довольно спорный вопрос.
Гость  29 января 2012
У кровати тоже ноги! Нога - опора, нижняя часть (мебели, сооружения, механизма и т.п.);
ножка. Стул на трёх ногах. Н. шасси. Строительные ноги (Большой толковый словарь); постоянная подпорка, подставка, одна из стоек, на коей снаряд или утварь стоить. у стола нога сломана. самоварные ножки жиденьки. нога сабана, сиб. полоз? нога копра, одна из двух стоек (словарь Даля).
Так что ноги у человека, кровати, жирафа и бегемота! Итого 30!
П.С. С курицей спорный вопрос, но скорее лапы, чем ноги, т.к. ножками мы их называем в уже готовом виде.
Гость  29 января 2012
2ноги Ваших только
Гость  29 января 2012
их 6. 4 у кровати и 2 твоих))
Гость  29 января 2012
Короче 26 ног, если считать без кровати... 30, если считать, что у кровати есть ножки... И 6-по мнению автора
Гость  29 января 2012
А у цапли и аиста не ноги разве???
Гость  29 января 2012
Думаю, что правильного ответа однозначного нет. Потому все, кто ответил что либо, те жирафы=)) Раз нет однозначного ответа, то все ответы будут неправильны, разве не так?)
Гость  29 января 2012
Короче все кто писал эти варианты правы и могут жирафа не ставить:D
Гость  29 января 2012
правльный ответ 6 ног)))))только что ответила так что жирафа у меня не будет на аве)))))2 ноги у человека и 4 ножки у кровати так что 6=)))))
Гость  29 января 2012
У комнаты нет ног.
Гость  29 января 2012
Ребята! Лапа - это ступня с пальцами! У человека ступня - тоже лапа!
Жираф и бигемот - парнокопытные, соотвественно, пальцев у них нет! Значит у них ночи! Правльный ответ - 26!
Две твои ноги + 4 жирафа + 20 ног бигемотов!
Всё просто!
Гость  29 января 2012
У животных конечности, передние и задние, Вот на счёт курей не знаю у человека ноги у кровати ножки, короче тупняк правильного ответа нет, всё дело в кровати.
Гость  29 января 2012
я знаю ответ, ответ 2 ноги потому что ты зашла в комнату а у животных лапы а не ноги
Гость  29 января 2012
Пальцы у них есть, копыто образуется кожным покровом, как и рога у коровы, у свиньи по три пальца на каждой конечности. У жирафа и бегемота тоже.
Гость  29 января 2012
ОТВЕТ 6 :D
Гость  29 января 2012
а если кравать на колёсиках , а я вообще инвалид , без ног....
Гость  29 января 2012
вобщето сомтрю какая кровать
Гость  29 января 2012
пацантрэ!я ответил правильно!их 2!
Гость  29 января 2012
как вас многооо)
и все судя повсему жирафыыы
Гость  29 января 2012
Инвалид - это крутой вариант!=))
А если ещё и жираф с 2 бегемотами убежали из комнаты...
Гость  29 января 2012
если с кроватью то 30 а так 26 по логике
Гость  29 января 2012
а я ответила 2 и угадала, у кровати не ноги, а ножки.... видимо правильного ответа нет...
Гость  29 января 2012
кровать бывает и без ножек)
Гость  29 января 2012
Так подождите,у живоных ведь не ноги а лапы,в комнату еще мы зашли,так то 2!!!!!!!!
Гость  29 января 2012
6 правильноооооооо)))))))))))))
Гость  29 января 2012
а мне кажется что правильный ответ 0....потому что ты можешь и не находиться в комнате...а у животных лапы...
Гость  29 января 2012
а мне прислали правильный ответ 2! так кому же верить??
Гость  29 января 2012
Товарищи не вникайте в суть...проще рассуждайте))
Гость  29 января 2012
аааа....жесть ваще......Господаааа, у жирафа и бегемотов тоже ноги, как печально бы это не звучало. Правильный ответ 30,ножки кровати тоже считаем,не придираемся к склонению слова....У кирицы - лапы, не важно что мы покупаем куриные ножки, однако пословица "пишешь,как курица лапой!" Собаке команду даете "дай лапу!",а не "дай ногу", про остальных думаю все сами знаю.....Делаем выводы))))Ответ:30...Не понятно почему в ВК всех разводят на ответ 6,наверное потому, что тот кто придумал загадку сам бестолоч....))).Всем удачи!
Гость  29 января 2012
вообще правильного ответа нет... потому что у всех логика разная...
Гость  29 января 2012
жираф парнокопытное, а не парноногое. бегемоты сродни свиньям, у свиней копыта. у кур ноЖКИ, у кровати даже если взять-ноЖКИ, у гуся и кота с собакой лапы. спрашивается, сколько ног. 2. 2 ноги того, кто зашел в комнату.
да и не комната это получается, а зал какой то, раз там столько поместилось.
Гость  29 января 2012
Автор загадки считает что 6 (две своих и ещё четыре у кровати).
Но это спорно. Конечности любых животных, в том числе и парнокопытных, не могут называться ногами. Ногами могут называться лишь нижнии конечности человека. А имеются ли вообще у кровати ножки, и возможно ли ножки кровати назвать "ногой" - довольно спорный вопрос.
Гость  29 января 2012
да причем тут ножки та от кровати, не все кровати на ножках, у меня на каркасе например, а какая кровать там не написано!
Гость  29 января 2012
мне сказали ,что правильный ответ 30
типа 2(твои)+4(кровать)+20(бегемот)+4(жираф)
Гость  29 января 2012
Лапы- это то что имеет когти! У жирафа и бегемотов именно НОГИ, чёрт возьми! Что за глупые люди! Про кровать: во- первых она может быть и без ножек....не факт, что они у неё есть, во вторых просят посчитать именно ноги, а не ножки! 5 бегемотов- это 20 ног, 1 жираф- 4 ноги, человек- 2 ноги! Ответ 26!
Гость  29 января 2012
да мы все жирафы,кто начал отвечать на этот вопрос)))
Гость  29 января 2012
тот кто писал
ответил Гость 0 (Сегодня, 13:46)
как может быть 20 ног у 4-х бегемотов???? они что пятиногие??

прочти условие задачи.

а если лениво то 5 бегемотов
Гость  29 января 2012
1*4 (жираф) + 5*4 (бегемот) + 3*2 (куры) + 2 (наблюдатель) = 4 + 20 + 6 + 2 = 32, У кровати ножки.
Народ, читайте википедию.

"Основной признак лапы — это наличие мягких кожистых образований, называемых подушечками. Центральная из них имеет больший размер и сердцеобразную форму, она прикрепляется к пястью (в случае с передними лапами) или к плюсне (на задних лапах). Остальные подушечки находятся на пальцах, обычно их четыре, но бывают и пять, у медведей, и шесть, у больших панд. Как правило, подушечки лап покрыты плотной безволосой кожей, для сопротивления изнашиваемости из-за ходьбы. Но вот у красной панды подушечки покрыты шерстью, что помогает в холодном климате."
Гость  29 января 2012
там стоит вопрос про ноги ,а не про ножки от кровати,а про остальное я не знаю,я ответила 2...мне по ходу правильно,у меня нет жирафы на аватарке.
Блин тот кто сочинил эту задачку,и пустил по контакту тупо пошутил над народом)
Гость  29 января 2012
Ну вы даёте... В комнате 26 ног! (2 - того, кто зашёл, 4 - жирафа, 20 (4*5) - бегемотов.... у остальных - лапы...) :-)

Жираф (Giraffa camelopardalis) — крупное животное. Туловище короткое, на высоких НОГАХ.
Большая Советская Энциклопедия

Бегемот обыкновенный, гиппопотам (Hippopotamus amphibius) — крупное травоядное животное. НОГИ толстые и короткие с пальцами, соединёнными небольшими плавательными перепонками.
Большая Советская Энциклопедия

А у кровати не НОГИ, а ножки... (вопрос был конкретно про НОГИ...)
Гость  29 января 2012
Ребята, учите биологию. Если автор загадки уверен, что у жирафа и бегемотов лапы, то он дебил. У парнокопытных ноги, у собак, кошек, кур, гусей - лапы (и если в простонародье окорочка называются ножками, это не означает, что это правильно)
2 твоих, 4 жирафа, 20 - бегемотов. Итого 26.
Не тупите

Гость 0 (Сегодня, 14:23) Дебил, сам биологию подучи. Хоть бы погуглил, прежде чем бред нести, что у всех лапы хДДДДДД Тупень
Гость  29 января 2012
а кровать точно на ножках?;))
Гость  29 января 2012
у жирафа копыто вообще то))) у бегемотика ноги у остальных лапы)))) ну 20+2=22 ну про кровать хз там может быть кровать и без ножек, а может и с ножками))) и плюс там про ноги, а не ножки
Гость  29 января 2012


Отвечать на вопросы могут только зарегистрированные пользователи. Для участия в проекте пройдите быструю регистрацию на сайте.
 

Смотреть похожие вопросы


QQ.BY - вопросы и ответы в Беларуси