Вопросы и Ответы
Задать новый вопрос

Засадной маркетинг, в чем его отличие?

Главная задача общего маркетинга компании - это убедить как можно больше покупателей приобрести именно её продукцию.
Засадной маркетинг или "эмбуш-маркетинг" как разновидность партизанского маркетинга дает возможность компаниям-владельцам брендов "примазаться", не нарушая закон, к какому-то событию. Они не официальные спонсоры, собственные средства на рекламу и продвижение не тратят на организацию мероприятия, но используют ажиотаж, что направить целевую аудиторию покупать и продукцию. Принцип основан на ассоциациях - использую похожий цвет, форму. Свою похожую продукцию располагаю рядом с конкурентом, который и спонсирует событие.
olika  8 июня 2013

Отвечать на вопросы могут только зарегистрированные пользователи. Для участия в проекте пройдите быструю регистрацию на сайте.
 

Смотреть похожие вопросы


QQ.BY - вопросы и ответы в Беларуси