Вопросы и Ответы
Задать новый вопрос

Что такое продакт-плейсмент?

Продакт-плейсмент, это один из способов продвижения товара. А как он работает, где используется, и вообще этичный ли это способ?
По определению, продакт-плейсмент, это рекламный приём, заключающийся в том, что демонстрируется какой-то рекламируемый продукт или его логотип как реквизит в фильме, в музыкальном клипе или книге, твердят постоянно о нём в телевизионных передаче, говорят о его хорошем качестве. Почти всегда это преподносится в чересчур уж навязчивой форме. Но понятно, спонсор даёт деньги, соответственно, его товар и выпячивают к месту и не к месту.
olika  3 января 2011
Продакт-плейсмент существует совсем недолгое время. Впервые он был использован, когда в 1929 году был создан персонаж моряка Папая. А вот история о том, как шпинат волшебным образом увеличивал силы главного героя, привела к росту потребления консервированного шпината на 30 % по всей территории США.
aleksandr65  3 января 2011
Этот рекламный прием с недавних пор очень навязчиво звучит в фильмах, которые снимают кинематографисты СНГ. Прекрасный украинский сериал "Сваты", но в новогоднем выпуске зачем то раз 50 рекламировали одну и ту же водку. Это очень напрягало и раздражало.
vadimo1977  26 января 2011

Отвечать на вопросы могут только зарегистрированные пользователи. Для участия в проекте пройдите быструю регистрацию на сайте.
 

Смотреть похожие вопросы


QQ.BY - вопросы и ответы в Беларуси